История компании «Русская Косметика» началась более двадцати лет назад. Сегодня увидеть мощь и красоту косметической продукции, которой пользуется и любит каждый в России можно благодаря предпринимателю Баклану Алексею Юрьевичу. Именно он придумал так хорошо известный всем бренд «Красная Линия».

Начиналось все в 1993 году с компании «Ликомп Интер», которая занималась поставкой на наш рынок зубной пасты из Болгарии. Основатель «Русской Косметики» и его команда на протяжении почти десяти лет являлись эксклюзивным дистрибьютором таких известных торговых марок, как Cliven, Ohh, Fara. А уже в 2001 году открылось собственное производство и появилась легендарная торговая марка «Красная Линия». Дизайном и разработкой занимался сам основатель компании. Ключевой позицией «Красной Линии» стало жидкое мыло для интимной гигиены. Появление такого продукта на рынке было смелым и провокационным решением, но президент компании никогда не боялся рисковать и всегда ставит перед собой самые смелые задачи!

На сегодняшний день компания «Русская Косметика» входит в десятку крупнейших производителей косметики в сегменте по уходу за телом. С 2003 года предприятие проходит успешную сертификацию системы менеджмента на соответствие международному стандарту качества, а в 2019 году нами был получен сертификат GMP (Good Manufactured Practice). Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее. У нас хорошие перспективы и далеко идущие планы: увеличение объемов реализации, повышение эффективности труда, ввод новых мощностей, расширение ассортиментной линейки, освоение новых регионов. Мы уверены, что наша продукция не разочарует и в дальнейшем будет неотъемлемой частью повседневной жизни наших покупателей. Философия компании — бережное отношение и забота о клиенте, для которого команда «Русской Косметики» создает свою продукцию.